МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕДЕНО
Дата: 21 мая 2020

Время: 19-00 (EEST, Киев, Москва)

Создаем партнерский канал ИТ-продаж: основы успешной стройки

Что может стать залогом нашего успеха на рынках, где мы не представлены? Как выйти, как удержаться, как преуспеть? Построение и развитие правильного партнерского канала – один из правильных и успешных методов. По каким критериям выбирать партнеров, как управлять партнерским каналом и как его развивать, чтобы партнеры делали для нас успешные продажи – эти и другие вопросы рассмотрим на нашем вебинаре. 

Целевая аудитория: специалисты по непрямым продажам, руководители, менеджеры по работе с партнерами, менеджеры по развитию в сфере ИТ

Основной вопрос, которые задают себе многие директора и владельцы ИТ-компаний, равно как и менеджеры по продажам – что может стать залогом нашего успеха на рынках и территориях, где мы не представлены? Как выйти, как удержаться, как преуспеть? Построение и развитие правильного партнерского канала – один из правильных и успешных методов. По каким критериям выбирать партнеров, какую модель – партнерскую или дистрибуторскую – выбрать, как сделать так, чтобы партнеры продавали наши решения, и так, чтобы они всегда оставались с нами и не уходили к конкурентам. Как управлять партнерским каналом и как его развивать, чтобы партнеры делали для нас успешные продажи.

Основные аспекты строительства:

  • зачем нам партнерский канал – кто такие «партнеры»
  • сколько этажей нужно в канале: дистрибуторская модель и прямое партнерство
  • партнерский рекрутинг — закладываем фундамент
  • как «строить» и развивать партнерский канал – управление партнерами
  • какой «цемент» лучше использовать для удержания партнеров
  • партнерский маркетинг – возводим стены вместе
Если вы участвовали в вебинаре, вы можете отправить отзыв через форму в конце страницы. Также вы можете прослушать отрывок записи на нашем канале в Youtube. Если вы хотите прослушать полную запись вебинара, просьба отправить запрос на адрес sales@b-consult.com.ua

Спикер

Алла Черкай

эксперт по продажам с опытом более 15 лет в сегменте информационных технологий, специализация – проектные продажи, развитие бизнеса, управление проектами, управление командами.  Более 8 лет в крупных мировых компаниях (SAP, Oracle). География – более 30 стран. Работа с партнерским каналом, прямые и непрямые продажи.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *